Эти забавные туристы…

Люди — существа любопытные, а путешествующие люди любопытны втройне.
Например, какому-нибудь пассажиру круизного лайнера непременно придёт в голову поинтересоваться, забортной ли солёной или же пресной водой смываются корабельные унитазы или кто управляет лайнером, когда капитан общается с пассажирами за вечерним коктейлем.
Особенно много подобных курьёзных вопросов поступает от людей, звонящих в телефонные обслуживающие центры, имеющиеся на многих туристических сайтах во Всемирной паутине.


Эти забавные туристы...
Чрезвычайно много путаницы возникает при оригинальном произношении географических названий, на каковое будущие туристы явно не жалеют своей фантазии.
В итоге выясняется, что «Раймайнай» на самом деле оказывается Rimini , что «Чайгекко» — это Chicago, а «Дюбэ» — всего лишь Дубай (Dubai).
Но больше всего досталось от путешественников популярнейшему острову Канарского архипелага Фуэртевентуре (Fuerteventura).
Туристы постоянно придумывают этому острову всё новые варианты его названия, самые частые из которых звучат как «Фрутте э вердура» и «Футуре Вентуре».

Как рассказывают сотрудники обслуживающих телефонных центров на туристических сайтах, достаточно часты случаи, когда путешественники сообщают им, что они стоят перед дверьми такого-то отеля и хотели бы срочно забронировать в нём номер.

А один путешественник, бронируя себе авиабилет в страну, для въезда в которую требуется виза, поинтересовался: а нельзя ли отсутствующую у него кредитную карту «Visa» заменить на «Mastercard»?
Другой же джентльмен потребовал, чтобы его бронь была снабжена специальным паролем, дабы жена ничего не пронюхала о его предстоящем путешествии.
Третий спрашивал, можно ли в забронированном отеле ходить босиком, четвёртого волновало присутствие зеркал на потолке гостиничного номера, а пятый допытывался, разрешено ли в бронируемой гостинице спать на полу.

Иногда сотрудников, принимающих заказы на бронирование гостиниц или авиабилетов, просят в отсутствие путешественников вынимать почту из их почтовых ящиков и поливать у них дома цветы.

Давно известно, что окружающие краски оказывают определённое воздействие на настроение человека.
И поэтому не пришлось сильно удивляться, когда один из туристов по возвращении домой пожаловался на то, что цвет постельного белья в отеле отличался от цвета штор.

Зато на удивление часто парочки, ссылаясь на своё якобы свадебное путешествие, почти требуют от туристических фирм по этому случаю подарков и всевозможных льгот.

Ну, а наиболее распространённым способом сэкономить на путешествии является заказ одноместного номера в гостинице для девяти (десяти, одиннадцати) человек!
На этом фоне попытки отдельных граждан выдать своих шестнадцатилетних дочерей и сыновей за одиннадцатилетних, дабы получить льготный билет на авиалайнер, выглядят невинным пустяком.

_________________________________
Автор: Ксю
Не блондинка. ;)

Смотрите также

В статье "Эти забавные туристы…" Один комментарий

  • Сергеева Наталья

    В путешествии на отдыхе расслабляешься, повышается любопытство, и начинаешь задавать много вопросов, даже глупые. Терпимые гиды всегда вежливо и доходчиво объяснят и расскажут для каждого туриста в отдельности.

А Вы что думаете? ;)

  

  

CAPTCHA *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
8) 
больше...