Тайцы

No problem по-тайски или пример тайского пофигизма

Отличный пример тайского пофигистического отношения, с которым в Таиланде мы сталкиваемся повсеместно.


No problem по-тайски или пример тайского пофигизма

Случай произошел во время моего посещения острова Пхукет в декабре 2014…январе 2105.
Я тогда жил в отеле RCB Patong3*.

Прихожу вечером в отель, женщины из сервиса уже сделали уборку и ушли.
Иду в туалет помыть руки и вижу в унитазе плавающий окурок и желтоватую водичку.
Это в смысле женщина из службы уборки сделала уборку в моем номере, покурила на моем балконе, бросила бычок в мой унитаз, справила малую нужду и… спокойно ушла, даже не утрудившись за собой смыть.

Откровенно говоря, я был в ярости.
Спускаюсь вниз за администратором.
Таец поднимается со мной — я показываю на следы «преступной деятельности» женщины из службы уборки в моем туалете и объясняю ситуацию.
Да, я сдерживаюсь и улыбаюсь, но все-таки доношу смысл месседжа: «Че за фигня?» и «Какого хрена?»

Таец спокойно нажимает на слив унитаза и говорит: «No problem?»
Тут я понял, я могу хоть об эту стену головой биться — ничего я не пробью и меня все равно не поймут.
Сто процентов тот таец подумал: «Это глупый фаранг сам что ли не может смыть? Ну сходил кто-то в туалет. Ну не смысл. И чего?»
Я махнул рукой.
Что можно доказать, если меня искренне не понимают?
Да еще на промежуточном английском языке, который таец знает даже хуже моего.

Хотя тут пропасть куда серьезней банальных трудностей перевода.
Это другой мир.
Мы действительно живем в разных измерениях.

Произошедший случай хорошо характеризует сам отель RCB Patong 3*.
Хотя что хотеть от отеля такого уровня — тайские трешки такие трешки…
Тут, прежде всего, хорошо видно отношение тайцев ко многим вещам от мировоззрения и подхода к решению проблем, до вопросов организации даже собственного комфорта, что говорить о рабочих обязанностях.

Поэтому для себя я сделал вывод, касающийся любых заведений в Таиланде:
Или доплачиваешь за сервис в заведениях, где, как правило, есть европейский начальник, который постоянно контролирует персонал, или… тренируешь буддийское спокойствие и закрываешь глаза на некоторые вещи.

Не обращаешь внимание на фантастическую тайскую забывчивость, принесенный холодный чай вместо горячего, тараканов на столе в фудкорте, дичайшую остроту еды вместо заказанного «low spice», неторопливый сервис, простыни с непонятными пятнами…
Если уж женщины из службы сервиса регулярно забывают взять оставленные для них чаевые — о чем там еще вести речь?!
Какая там вода, которую оставляют через раз…

Зато на сто тысяч всевозможных ошибок вам сто тысяч раз улыбнутся.
Да, улыбка будет неискренней и дежурной, что называется фальшивой и лицемерной.
Но мы же договорились не обращать внимание на пустяки, так? 😉

______________
Автор: Перепончатокрылый Серпень™
Korea & Thailand my love
Тверь, Россия
® all rights reserved

Серпень

Asia in my mind
Страны: Россия, Беларусь, Украина, Южная Корея, Таиланд, Вьетнам, Турция, Египет
Подписаться на комментарии
Сообщать о
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
НА ГЛАВНУЮ

= = =

Back to top button