Путешествие в Южную Корею и искусство фотографии

Из поездки в Сеул в мае этого года я привез почти пятнадцать тысяч фотографий.
Что я думаю по этому поводу…


Путешествие в Южную Корею и искусство фотографии

Две недели я путешествовал по Сеулу: гулял пешком, ездил на метро, поездах, автобусах и такси.
Побывал в Демилитаризованной Зоне (DMZ) на границе между Южной и Северной Кореями.
Ходил в клубы и бары, на выставки и концерты, бродил по дневному и ночному Сеулу, наблюдал жизнь вокруг и пытался запечатлеть ее фрагменты…

Пятнадцать тысяч фрагментов…
Описывать впечатления от одной поездки можно несколько лет.

Во время путешествия часто упирался в возможности моей фототехники: мои Nikon P90, iPhone 4s и iPad 2 mini явно не справлялись с передачей красоты окружающего мира.
Да и умений в области фотографии мне явно не хватало…

Путешествие в Южную Корею и искусство фотографии

Прежде всего впервые в моей практике столкнулся с тем, что в Южной Корее неоновые лампы совершенно блокируют возможность сфотографировать то, что они освещают.
Это касается как неоновых вывесок, так и больших экранов.
Вечером и ночью многие фото получились неважные — или мешает неон, или слишком темно.
Из-за этого снять что-то толковое на концерте PSY на C-Festival не вышло.
Видно какая-то специфичная технология производства неоновых ламп — в Таиланде и во Вьетнаме не сталкивался.
Причем на более современной технике такой проблемы нет — фото получаются качественными.
Я был просто в ярости, когда на C-Festival сосед-кореец на свой планшет снимал концерт и качество было великолепным, а у меня аппаратура не брала планку.

Дальнобойности тоже очень часто не хватало…
Слишком часто…

Вечером и ночью снимать было очень сложно.
Постоянно не хватало мощности фотовспышки и продвинутости камеры на планшете.
Планшеты и телефоны последнего поколения позволяют делать фотографии более высокого качества, чем мой фотоаппарат с немаленьким объективом.

Солнечными днями часто не получалось побороть засвечивание объектов из-за слишком яркого солнца.
А ведь далеко не всегда возможно выбрать более удачный ракурс.

Сейчас рассматриваю фото из поездки и постоянно замечаю, что многие фото могли быть лучше.
Ну и фотографировал я все-таки мало… а было что запечатлеть.

Путешествие в Южную Корею и искусство фотографии

Могу сказать, что при возможности перед поездкой в Юную Корею задумайтесь об обновлении вашей фототехники, особенно той, что позволяет фотографировать в режиме «иду-снимаю».
Вокруг вас будет происходить много чего такого, что захочется оставить на память, но время на реагирование — секунды.
А освещение далеко не студийное.
Какая-нибудь современная «зеркалка» — это, конечно, очень хорошо.
Но чаще вы будете снимать на планшет — хотя бы потому, что многие люди шарахаются, когда на них наводят огромный объектив.
При этом против съемки на мобильную технику возражают немногие.
Аналогично со съемкой в магазинах, клубах и кафе.

Не думаю, что многие будут снимать на цифровые камеры с ручными настройками.
Прежде всего потому, что тогда будет потрачено слишком много времени, а на вскидку так вообще ничего не снять.
Как пример — съемки разных интересностей из окна высотного скоростного лифта или поезда метро, проезжающего по мосту через реку Ханган.

Так что готовьтесь к тому, что самые «вкусные» фото будут делаться на телефон — а тут уровень техники имеет решающее значение.

Путешествие в Южную Корею и искусство фотографии

Что еще добавить…
В Южной Корее количество всего странного-интересного-необычного потрясает воображение.
Потом будете перебирать фотографии, вспоминать и переживать те моменты вновь.
А значит готовьтесь.

______________
Автор: Перепончатокрылый Серпень™
Asia in my mind
Тверь, Россия
® all rights reserved

Смотрите также

А Вы что думаете? ;)

  

  

CAPTCHA *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
8) 
больше...