Как турфирмы мотивируют путешествовать самостоятельно

Будучи рациональным человеком, я не считаю турфирмы вредными паразитами, делающими деньги ни на чем, однако и не обеляю их.
Я сторонник идти по наиболее выгодному пути.
Но есть весомая причина, по которой стоит путешествовать самостоятельно…


Как турфирмы мотивируют путешествовать самостоятельно

Да, я понимаю, что турфирмы на нас зарабатывают.
Но всегда и во всем где-то и кто-то на ком-то зарабатывает.
Все мы звенья в пищевой цепочке.

Да и в чем проблема?
Если цена устраивает — покупай.
Если не устраивает — рассмотри другие причины.
Т.е. особых поводов для переживаний не наблюдается.

Но после своей поездки в Таиланд на Новый год я серьезно задумался о том, что 90% негатива, с которым я сталкиваюсь в своих путешествиях, связано с сотрудниками наших турфирм, методами их работы, подходом к работе и поведением.
Хотя нет, не 90%.
Все 98%!
В том же Таиланде все прекрасно и чудесно ровно до того момента, пока по той или иной причине не пересечешься с деятельностью какого-нибудь Coral Travel, Natalie Tours или Pegas Touristic.
Пока тут, дома, выбираешь и покупаешь тур — в принципе все нормально.
И к этим фирмам нет претензий — зря не скажу.
Нужно только хорошо подумать и разобраться что и зачем покупаешь.

Но там, в стране прилета, начинаешь проклинать тот день и час, когда купил тур у этой компании.
Как я всегда говорю про Natalie Tours — в этой фирме настолько же приятно покупать туры, насколько неприятно общаться с ее сотрудниками в стране пребывания.

Когда летишь безобразными лоукостерами типа Nord Wind или AzurAir и терпишь бесконечные переносы рейсов, отвратительную организацию, скрытое и не очень хамство персонала, пьяные дебоши на борту…

Когда на местах сотрудники Coral Travel, Natalie Tours или Pegas Touristic сообщают откровенно лживую информацию, плохо делают свою работу, хамят…
Правда и к другим фирмам много вопросов — просто эти фирмы вызывают совсем сильные эмоции.

А если попробуете добраться до отдела кадров какой-нибудь из турфирм с целью рассказать как ведут себя их сотрудники на местах — вам быстро дадут понять какая ценность у ваших пожеланий и что вы с ними можете сделать…
Я как-то попытался пообщался с начальником отдела кадров главного московского офиса Natalie Tours — после десятого звонка бросил это бесполезное дело.

И вот после очередной такой поездки я стал размышлять:
«Ну, и зачем я покупаю тур у туроператора, если единственный негатив во время поездки с этим туроператором и связан?»
Как объяснить безобразное отношение турфирм к своим клиентам?
Разве что изначально порочной и построенной на обмане системой.

Летать с турфирмой дешевле?
Нет, не дешевле.
Если покупать билеты на регулярный рейс заранее — можно улететь за сопоставимые деньги или даже дешевле.

Виза?
Так есть много вариантов от самых бюджетных и полностью самостоятельных до передачи всей оформительской работы на аутсортинг.

Трансфер от аэропорта до отеля?
Но так ли уж нужна помощь туроператора?
Подозреваю, что поездка на такси если и не будет дешевле, так точно комфортней.

Цены?
Ну… к ценообразованию много вопросов.

Вот что удобней при работе с турфирмой — это возможность купить тур с вылетом в ближайшее время.
С этим тяжело спорить.
А альтернативные варианты с тремя пересадками не хочу даже обсуждать.

На тему своих дальнейших путешествий я стал размышлять после того, как в Бангкоке наш рейс авиакомпании Nord Wind из-за безобразной организации работы туроператора Pegas Touristic задержали на 8 часов.
Тогда я решил, что в будущем предпочту заранее планировать свои поездки и летать самостоятельно.
Хотя ведь даже тогда можно быть решить вопрос по-человечески, но сотрудники Pegas Touristic даже не извинились перед нами, что там говорить про необходимость обеспечить нам комфорт при такой серьезной задержке рейса… только в качестве компенсации выдали нам чеки, на которые нельзя было купить даже гамбургер.

Теперь у меня нет никакого желания спонсировать мерзких туроператоров, которые умеют только собирать деньги, а все свои организационные проблемы решают за счет своих клиентов.
Покупая турпродукт в турфирме, платишь за сервис и комфорт.
Если все это не обеспечивается — какой смысл платить некомпетентным людям за некачественную работу?

______________
Автор: Перепончатокрылый Серпень™
Asia in my mind
Тверь, Россия
® all rights reserved

Смотрите также

В статье "Как турфирмы мотивируют путешествовать самостоятельно" 2 комментария

  • K.W.A.

    Уж тебе-то давно пора самому путешествовать.
    За исключением Сомали — где в принципе делать нефиг — везде без проблем можно ездить самому.
    8)

  • K.W.A.:
    Уж тебе-то давно пора самому путешествовать.
    За исключением Сомали — где в принципе делать нефиг — везде без проблем можно ездить самому.8)

    Вот я к этому и прихожу.
    В те же Вьетнам и Таиланд вполне самому можно.
    Надо только билеты заранее покупать.

А Вы что думаете? ;)

  

  

CAPTCHA *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
8) 
больше...