Но это только игры

Японцы, MMORPG, девственность, эльфы 80 lvl и бегство в виртуальную реальность.


Но это только игры

Пару недель назад установил на планшет игру категории MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра).
Игра происходит в альтернативной вселенной — на Земле, которую захватили орды зомби.
Когда вы вступаете в игру, вам под управление дается школа, в которой учатся 15…19-тилетние школьницы.

Игра разработана японцами в типично японском стиле со всеми их сексуальными фетишами, связанными со школьницами.
В игре вас окружают девушки, нарисованные по всем стандартам японской красоты — молоденькими, но с чувственными фигурами, светлой кожей, огромными глазами… чулочками и короткими юбками — ведь это японская игрушка. )))

Вы развиваете свою школу, нанимаете отряды школьниц, вооружаете их… собираете ресурсы, уничтожаете зомби, исследуете игровой мир, вступаете в альянсы, воюете с другими школами.
На самом деле процесс очень веселый и затягивающий.

Особенностью игры является то, что по ходу развития событий персонажи общаются с вами — вы выполняете их задания и развиваете виртуальные отношения.
Для того, чтобы нанять нового командира (девушку, конечно), вам необходимо привлечь ее внимание к своей персоне — фактически завоевать ее сердце.
Для этого необходимо ходить на свидания с ней, общаться, дарить ей цветы, конфеты.
Можно даже подарить нижнее белье. )))
Короче все как в жизни. ))

Продукт сделан очень качественно и завлекающе.
В игре есть много нюансов, изучать которые можно месяцами — от специфичных настроек персонажей до многообразия развития школы и исследования технологий.

Представляю, как происходящее в игре воспринимают японцы — ведь игра переведена на русский язык лишь частично, и часть эмоциональной составляющей теряется из-за сложностей перевода.

Но это только игры

Тут стоит упомянуть то, как ваши компьютерные собеседницы во время разговора строят вам глазки… очень быстро забываешь, что это стандартная для всех игроков последовательность действий.
Нет — мозг начинает воспринимать виртуальных персонажей как живых существ, испытывающих к вам симпатию.
И требующих к себе внимания.

Геймплей построен на необходимости непрерывно присутствовать в игре — в игре нужно жить — иначе никак.
Я, прожив этой игре ровно 5 дней, посчитал на калькуляторе временные затраты за год… и удалил игру.
Для меня затраченное время и усилия не стоят результата, которого можно достигнуть.
Эльфом 80 lvl мне не быть.
Хотя игра действительно веселая и интересная… и привлекательная.

Вообще это была первая моя игра такого плана.
Конечно я много слышал про затягивающий игровой процесс ролевых онлайн игр, но теперь на себе вполне осознал как это выглядит.
Представьте: стоит только отвлечься — как на планшете всплывает окошко: «Почему ты не отвечаешь мне?»

Вспомнилась эпидемия тоже японских тамагочи — были нередки случаи, когда после потери виртуального питомца люди сходили с ума или сводили счеты с жизнью.
А в онлайн-играх погружение в иную реальность намного сильнее.

Читал, что в Японии многие молодые люди прячутся от реальности в виртуальном мире.
Значительное количество японских парней и девушек ни разу в жизни не имели опыта секса.
Очень часто японцы боятся заводить отношения, считая их слишком сложными, и живут жизнью созданных ими виртуальных персонажей.
Люди контактируют с окружающим миром только в плане зарабатывания денег и обеспечения базовых потребностей.
А иные просто садятся на шею своим родителям и отказываются выходить из своих комнат — все необходимое в эмоциональной и социальной сфере предоставляется им компьютером.

В подобные вещи сложно поверить, но достаточно поиграть в какую-то MMORPG, прежде всего азиатскую, чтобы понять, что у играющего человека просто не остается ни времени, ни сил на что-то другое.
После беспрерывного виртуального общения с игровыми персонажами и другими игроками процесс возвращения в нашу реальность воспринимается как грустная необходимость.

Но это только игры

Уже в Сеуле на мониторах в метро видел рекламу одной известной MMORPG.
Там модель прямо предлагает поменять этот серый мир на виртуальную реальность фантастических возможностей.
В Южной Корее зависимость от всякого рода гаджетов и интернета признала проблемой.

Судя по тому, что читаю про Японию, там это еще большая проблема.
В Японии популярны роботы вроде известного Айбо, роботы-собаки и другая роботизированная «живность».
Если отвлечься от восторгов от развития робототехники, то понимаешь, что люди меняют живое общение на роботов.
Потому что общение с живыми людьми связано с потенциальными сложностями и проблемами.
А роботы с каждым поколением роботы все умнее.
Когда я читаю такие новости, я думаю: «Как печальна жизнь людей, у которых живое общение заменено на игровых персонажей и робо-собак»…

И если у нас только начинают говорить про опасность интернет-зависимости, то в Японии бегство в игровые миры стало проблемой, которая оказывает заметное влияние на демографическую обстановку в стране, а значит и будущее нации.

______________
Автор: Перепончатокрылый Серпень™
Asia in my mind
Тверь, Россия
® all rights reserved

Смотрите также

В статье "Но это только игры" 2 комментария

  • Miha

    Помоему с любой игрой так
    Если хочешь чего-то достичь в нее нужно очень много играть
    Повашему жить в этой игре
    А там если нравится игра — чел играет много
    Подругому ни в одной в игре не добиться хороших результатов
    8)

  • Miha:
    Помоему с любой игрой так
    Если хочешь чего-то достичь в нее нужно очень много играть

    Для кого-то прокачать эльфа до 80lvl — достижение всей жизни.
    По мне — в жизни есть много более интересных и приятных занятий.

А Вы что думаете? ;)

  

  

CAPTCHA *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
8) 
больше...