История про отставшего от самолета туриста

История про то, как в египетском аэропорту искали отставшего туриста.


История про отставшего от самолета туриста

История произошла в январе 2013 в аэропорту египетского города Луксор.
В этот аэропорт подавляющее большинство авиапассажиров попадает авиарейсами, которыми привозят туристов для осмотра достопримечательностей Луксора из городов Египта — прежде всего Шарм-эш-Шейха.
Вот также и наш борт, числа так 02-го января, прилетел в Луксор и привез нас знакомиться с остатками древней цивилизации.

Руины мы посмотрели, по Нилу покатались — и нас привезли обратно в аэропорт.
Правда привезли часа за три до обратного вылета — в итоге мы вяло ползали по залу вылета, как-то убивали время и надеялись успеть к ужину.
… и с завистью смотрели на рейсы, вылетающие раньше нас.

Вот как раз готовился к вылету рейс, вылетающий в Шарм-эш-Шейх перед нами.
Затеплилась надежда, что скоро дойдет очередь и до нас.
Может нам борт подадут раньше?

И тут мы слышим, как по громкой связи начинают объявлять о поиске какого-то отставшего пассажира.
Смотрим вокруг — вокруг все свои — в смысле мы все с одного рейса, которого еще ждать и ждать.

Замечу, что международный аэропорт Луксор по размерам меньше автовокзала в родной Твери — сидя в кафе в торце зала видишь весь аэропорт от пункта контроля и до зоны посадки.

Но вот по залу начинает бегать египтянин и жалобно звать пропавшего туриста.
По всей видимости тот прошел контроль и на рейс зарегистрировался, но умудрился куда-то задеваться.
Хотя от зоны контроля до зоны посадки по прямой метров 50. ))))

Возникает отчаянная мысль: «Может улететь вместо потерявшегося? Есть охота… Как раз к началу ужина прилечу…»
Но нет… ведь паспорт проверят… ((

Ладно.
Сидим и слушаем египтянина с плакатом.
Его зов все жалобней, он с надеждой подбегает к каждому из нас и надеется найти пропавшего.
Мы отрицательно, хотя и с сожалением покачиваем головой — хочется есть, спать и вообще устали и вообще все надоело.

А египтянин с плакатом все не унимается и нарезает круги по залу вылета.
По радио крутят бесконечное: «Завершается посадка на рейс…»
А самолет все не улетает…

Вдруг в углу аэропорта начинается возня.
С интересом смотрим — по ходу из воздуха возник пропавший турист — в туалете что ли спал?
Дело в том, что его рейс из-за него одного задержали на полтора часа.
Вот вам и клиенториентированный подход. ))))

Ладно хоть на нашем рейсе опозданцев не было и на ужин мы все-таки успели.

______________
Автор: Перепончатокрылый Серпень™
Asia in my mind
Тверь, Россия
® all rights reserved

Смотрите также

А что Вы думаете? Нам интересно Ваше мнение... ;)

  

  

CAPTCHA *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
8) 
:heart: 
:rose: 
:) 
:whistle: 
:yes: 
:(( 
:mail: 
:( 
:unsure: 
;) 
:blush: 
:angel: 
:bomb: 
:devil: 
:bravo: 
:crazy: 
:dance: 
:drink: 
:inlove: 
:jokingly: 
:kiss: 
:kissed: 
:kissing: 
:laugh: 
:macho: 
:music: 
:no: 
:ok: 
:pardon: 
:pitchup: 
:quiet: 
:rofl: 
:sick: 
:sorry: 
:sos: 
:stop: 
:stong: 
:tired: 
:tongue: 
:unknown: 
:wassup: 
:wonder: